Примерное время чтения: 1 минута
174

Социальная «Горячая линия» стала доступнее для абонентов в Приморье

pixabay.com / pixabay.com
Владивосток, 17 ноября - АиФ-Приморье.

Во всех отделения Приморского центра социальной поддержки населения с 1 октября начали работать. Благодаря этому с момента начала их работы специалисты приняли почти 54 тысячи звонков.

Дополнительная услуга позволяет улучшить качество работы «горячей линии» центра, которая открыта по номеру – 8-800-30-22-145. Такой единый многоканальный телефон создан в Приморском крае для проведения консультаций жителям региона связанным с вопросами оформления социальных выплат и пособий в период режима самоизоляции.

Если раньше из-за большого количества звонков, длительных по времени консультаций, вызовы срывались, то сейчас контакт-центры дают возможность оказать консультацию большему числу граждан. Теперь дозвонившиеся могут встать в автоматическую телефонную очередь, дождаться ответа освободившегося оператора.

Об эффективности дополнительной услуги говорят цифры. За несколько месяцев работы многоканального телефона специалистам соцзащиты удалось дать около 100 тысяч консультаций гражданам, - сообщает сайт регионального правительства. Меньше чем за полтора месяца были проконсультированы почти 54 тысячи абонентов из разных уголков региона. При этом все консультации по телефону бесплатны для граждан.

Отметим, что реализация этих социально значимых проектов выполняется в рамках региональной госпрограммы «Социальная поддержка населения  Приморского края» на 2020-2027 годы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах