Примерное время чтения: 2 минуты
180

«Социальный телефон» продолжает бесплатно помогать жителям Приморья

Владивосток, 15 февраля - АиФ-Приморье.

С начала 2019 года специалисты Приморского центра социального обслуживания населения провели около 300 телефонных консультаций по «социальному телефону».

Отмечается, что чаще всего люди интересуются новыми выплатами и компенсациями, введённых в стране с начала года.

«Пожилые люди интересуются льготами для “детей войны”. Увеличилось количество звонков от многодетных родителей, молодых семей, которые интересуются выплатами на первенца. Если нужна индивидуальная информация, даем координаты специалистов “единых социальных окон” по месту жительства. Именно они могут проконсультировать по каждому отдельному случаю», – говорят сотрудники центра.

Вместе с тем операторы «социального телефона» готовы дать полную информацию по поводу услуг, которые предоставляет Приморский центр социального обслуживания населения. Это обслуживание пожилых и инвалидов на дому, обучение навыкам ухода за тяжело больным человеком, возможность получить срочную социальную помощь.

Напомним, номер «социального телефона: 8 (423) 260-43-14. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края. Все консультации бесплатны. Основные принципы работы «горячей линии» – доступность, добровольность и анонимность обращения, невмешательство в личную жизнь. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах