Жители Приморья всё чаще обращаются к Единому порталу госуслуг для оформления документов без ожидания и очередей. О том, какие услуги имеют наибольшую популярность у приморцев, рассказали специалисты департамента информатизации и телекоммуникаций Приморья.
Так, первое место по данным экспертов занимают проверки штрафов и судебных задолженностей, а также оплата этих долгов в режиме онлайн. Эти услуги получить проще всего – нужно просто авторизоваться в личном кабинете и информация обновится автоматически.
Далее по популярности следуют оформление паспорта и загранпаспорта, водительского удостоверения, а также получение информации о состоянии пенсионного счета. Не менее востребованной услугой является онлайн-запись к врачу.
По словам специалистов департамента, сегодня на портале госуслуг прошли регистрацию более половины населения Приморья. Каждый день услугами ресурса пользуются около пяти тысяч пользователей из различных муниципалитетов края.
– Мы работаем над устранением цифрового неравенства еще и потому что все жители края должны иметь равные возможности гособслуживания. Да, во всех муниципалитетах сейчас работают многофункциональные центры – это значительно упрощает процесс получения документов, но не компенсирует жителям края электронное обслуживание. К 2018 году мы планируем обеспечить возможностью выхода в интернет даже самые отдаленные населенные пункты, – добавили в ведомстве.
Кстати, приморцы могут воспользоваться госуслугами через мобильное приложение Единого портала госуслуг, равного веб-ресурсу по функцуционалу и возможностям.
Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.
Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.
Среднее время ожидания в очереди в МФЦ – 15 минут, против 21,9 минут среднероссийского показателя.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть