Жительница Владивостока пожаловалась на качество продукции в одном из магазинов сети дальневосточных супермаркетов "Самбери" на Русской. Всё бы ничего, но женщина считает, что её жестоко обманули.
Ситуация заключается в том, что местная жительница купила багет. Дата производства – 12 июня, однако взяв его в руки, она посчитала его таким твёрдым, что сравнила с камнем.
«Купили «Багет». На витрине их было мало и всё они были изготовлены 12.06. Взяли, оказался он как камень! Далее пошли с претензиями, на что был дан ответ: «нефиг было такое брать». Так вот у меня вопрос к магазину, к его администрации, зачем такое лежит на витрине, которое есть невозможно?»,– говорит женщина.
Многие из граждан отметили, что данный магазин испортился, точнее обслуживание и отношение к покупателю стало в разы хуже.
Так, Алексей рассказал, что не так давно переехал во Владивосток. Ранее в его небольшом населённом пункте данные магазины считались знаком качества, во Владивостоке ситуация совершенно иная.
«За полгода во Владивостоке начал разочаровываться в бренде Самбери. До этого жил в другом городе, поменьше, и там Самбери считался знаком качества - регламенты для сотрудников и требования к выкладке у них достаточно жесткие. Во Владивостоке же часто бываю в Самбери на Давыдова, реже на Русской, и порой возникает ощущение, что сотрудники работают, «спустя рукава»,– резюмировал мужчина.