ВПЕРВЫЕ В РФ БУДЕТ ПОСТРОЕН ТАНКЕР-ГАЗОВОЗ ЛЕДОВОГО КЛАССА ARC 7. В БЛОКЕ КОРПУСНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ НАЧАЛИ РЕЗКУ СТАЛИ ДЛЯ НОВОГО СУДНА.
Новый проект относится к одному из технологически сложнейших судостроительных процессов. Ранее суда подобного типа и класса заказывались исключительно на зарубежных верфях. Модернизированный в последнее время завод «Звезда» стал первым в стране производственным комплексом, способным реализовать подобный проект.
Переоснащение производственных площадок до уровня первых в мире технологических производств, которому подвергся приморский судостроительный завод, инициировано и контролируется президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного центра судоремонта и судостроения, первая деталь нового судна была вырезана на высокотехнологичном плазменном станке в присутствии представителей судоверфи, заказчика и российского морского регистра судоходства.
Танкеры-газовозы ARC- 7 предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях. Эти суда отличаются повышенной экологической безопасностью – в качестве основного топлива они используют сжиженный природный газ. Судно оборудовано тремя винто-рулевыми колонками, производство которых также локализовано в Большом Камне.
По словам заместителя председателя правительства России Юрия Борисова, суда этого проекта усиленного ледового класса, способны преодолевать лед толщиной более 2 метров без помощи ледоколов сопровождения. Им предстоит вести круглогодичную навигацию в восточном секторе Арктики.
Производство современных морских судов требует высоких технологий, сравнимых, разве что с космической отраслью. Высокотехнологичное оборудования судоверфи в Большом Камне позволяет осуществлять весь спектр работ – от разделки металла, до окончательно сборки судов и оснащения их новейшим навигационным оборудованием, аппаратурой дистанционного контроля всех параметров плавания и состояния грузов.
В продуктовую линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть