В соответствии с постановлением Агентства по тарифам Приморского края с 1 июля в Приморье изменятся тарифы на электрическую и тепловую энергию. Для внесения платы за коммунальные услуги, потребленные до 01.07.2021 по старому тарифу, клиентам необходимо передать показания приборов учета. В круглосуточном режиме показания принимаются в Личном кабинете клиента.
Если клиент в июне не сообщит сведения о фактическом расходе коммунального ресурса, или не предоставит доступ к прибору учета для съема показаний исполнителю коммунальных услуг, то начисление будет осуществлено расчетным способом*. В июле или следующем периоде при передаче потребителем показаний будет произведен перерасчет, и если клиент в июне потребил по факту больше расчетных величин, то это станет причиной переплаты из-за разницы в тарифах.
Это особенно актуально для тех абонентов, чьи счетчики находятся внутри квартир, что затрудняет доступ к ним энергетиков в отсутствие владельцев помещений. Показания приборов учета принимаются с 20 по 25 число каждого месяца.
Подробно ознакомиться с новыми тарифами можно на сайте в разделе Тарифы.
Передать показания можно:
- в Личном кабинете ПАО «ДЭК»
· в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;
· по SMS на номер - 8 (423) 245-78-80 в формате «номер лицевого счета – пробел – номер счетчика – пробел – текущие показания счетчика»- (только электроэнергия);
· через Контакт-центр 8 800-234-7-777 в режиме распознавания голосового меню (звонок бесплатный);
· по телефонам, указанным в квитанции.
Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-234-7-777 при условии выбора пункта «передача показаний» в голосовом меню. Теперь для передачи показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер цифрового кода, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа.
При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.