Примерное время чтения: 3 минуты
212

Почти 200 госпабликов создано в соцсетях Приморья

Владивосток, 25 января - АиФ-Приморье.

Все больше региональных и муниципальных органов власти и бюджетных учреждений выходят в соцсети, приобретающих благодаря этому статус социально значимых ресурсов. Сейчас жители Приморского края могут напрямую обращаться к губернатору или в профильные ведомства через государственные паблики (госпаблики) в удобном формате общения в соцсетях.

Госпаблики – это страницы и сообщества региональных и муниципальных органов власти, министерств и бюджетных учреждений – больниц, поликлиник, детских садов, школ, вузов, домов культуры, музеев и т.д. – в основных соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники».

В Приморском крае создано и работает около 200 госпабликов, суммарное количество подписчиков которых насчитывает сегодня 350 000 человек во всех соцсетях.

Все это дает возможность напрямую обращаться в органы власти и бюджетные учреждения, упрощая получение важной для людей информации. Например, о том, какие выплаты положены семьям или что делать, если почувствовал симптомы коронавируса, или какой будет график работы детских секций в районном ФОК – все это сейчас можно узнать в социальных сетях на страницах госучреждений.

По поручению Минцифры РФ специалисты АНО «Диалог», в том числе в Центрах управления регионами, проводят обучение для администраторов пабликов, помогают оформлять и продвигать страницы в соцсетях, а также работать с обращениями граждан.

Министр цифрового развития и связи Приморского края Константин Волошин отметил, что цифровые технологии стремительно внедряются во все сферы нашей жизни, с их помощью получается оперативно реагировать на обращения и более качественно оказывать государственные услуги.

«Успешный пример цифровой трансформации в нашем крае – Центр управления регионом. Его задача – упрощение диалога между населением и органами государственной власти, министерствами и ведомствами, а также устранение проблем, с которыми обращаются граждане. Стоит отметить слаженную работу ЦУР и представителей органов региональной власти и местного самоуправления. Они работают с обращениями по цифровым каналам и помогают решать вопросы, волнующие жителей региона. Думаю, в дальнейшем эта плодотворная работа будет продолжена и позволит улучшить уровень жизни приморцев», – рассказал Константин Волошин.

Как сообщила руководитель краевого Центра управления регионом Полина Степаненко, регулярно проводятся обучающие семинары для органов власти и ведомств по работе на платформе обратной связи с населением.

«Буквально в декабре проводили обучение для десяти органов исполнительной власти Приморского края, включая министерство культуры и архивного дела, инспекцию по охране объектов культурного наследия, агентство по тарифам и инспекцию регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства», – отметила Полина Степаненко.

По ее словам, именно они готовят ответы на запросы жителей края, которые ждут не только отклика на обращение, но и решения их проблем.

«Поэтому мы всегда рады поделиться знаниями, чтобы наша совместная работа, направленная на улучшение качества жизни приморцев, стала еще эффективнее», – добавила руководитель ЦУР.

Напомним, госпаблики – часть платформы обратной связи между гражданами и государством. АНО «Диалог» разработал свои рекомендации для госпабликов: паблик органа власти должен вестись живым и не бюрократическим языком, в нем должен быть качественный новостной и визуальный контент, в том числе короткие видеоролики и прямые трансляции ответственного чиновника или главы региона.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах