Примерное время чтения: 2 минуты
115

В Китае поддержали проекты транспортных коридоров Приморья

Приморские проекты привлеклт внимание широкой аудитории.
Приморские проекты привлеклт внимание широкой аудитории. пресс-служба администрации Приморского края
Владивосток, 13 октября - АиФ-Приморье.

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский в рамках Второго Российско-Китайского ЭКСПО презентовал проекты международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». Круглый стол, который был посвящен приморским проектам, привлек внимание широкой аудитории.

На мероприятие в Харбинесобрались не только руководители Народного правительства провинции Хэйлунцзян и ее городов и Канцелярии иностранных дел провинции, но и представители китайских компаний в сфере транспорта, логистики и дорожно-транспортной инфраструктуры, а также инвестиционных фондов, банков.

Владимир Миклушевский подчеркнул преимущества Приморского края. Благодаря своим экономико-географическим особенностям, он не просто интегрирован в дальневосточную логистику, а определяет ее как одну из ключевых. 

«Сегодня логистика всего Приморья формирует около 18 процентов ВРП всего региона и продолжает развиваться. Увеличивается количество предприятий и организаций, ведущих деятельность в сфере транспорта и связи – за первые 7 месяцев этого года рост составил 4,1 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года», – акцентировал Владимир Миклушевский

Он отметил огромную значимость для края реализации проекта двух международных транспортных коридоров. Развитие дорожной сети необходимо, чтобы ускорить темпы социально-экономического развития всего края.

«Нам важно обеспечить потребности экономики и населения в перевозках, улучшить логистическое сообщение с другими регионами России и интегрировать наш транспортно-логистический комплекс в международный. Сегодня развитие коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» связано с внешнеторговым оборотом наших ключевых партнеров – провинций Хэйлунцзян и Цзилинь, а также Внутренней Монголии, с возможностями развития внутреннего китайского транзита, концепцией возрождения Великого Шелкового пути, с интересом к этим коридорам со стороны других стран СВА и АТР», – отметил Владимир Миклушевский.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах