– Конечно, незаконную рекламу наши специалисты убирают круглогодично, но сейчас, весной, такой работы стало больше. В апреле наиболее активно эта деятельность велась в Первореченском и Фрунзенском районах. Под демонтаж идут самовольно установленные штендеры, афиши, баннеры, растяжки и указатели. Их убирают со столбов уличного освещения, подпорных стен, деревьев, ограждений и других объектов городской инфраструктуры, - сообщает пресс-служба администрации Владивостока.
Работы ведутся совместно с управляющими компаниями, городским управлением рекламы и муниципальным предприятием «Содержание городских территорий». За день во Владивостоке снимают и убирают до 100 самовольно установленных рекламных конструкций. С начала года в городе от незаконной рекламы было очищено свыше 9 тысяч квадратных метров различных поверхностей.
Правда, зачастую на этом месте незаконная реклама появляется вновь. Как правило, её развешивают небольшие компании и ИП. Тем не менее в администрации Владивостока заверили, что наведение порядка будет продолжаться, несмотря ни на что.
- Облик Владивостока должен соответствовать столичному статусу. Для этого мы со своей стороны готовы обеспечить все условия, - отметил глава Владивостока Олег Гуменюк.
С теми же предпринимателями, которые готовы честно и плодотворно трудиться на благо города, администрация выстаивает нормальную работу.
- Работа с инвесторами, а также с местным бизнесом - одно из наших приоритетных направлений работы. Ведь именно с предпринимателями нам предстоит создавать новый Владивосток, - подчеркнул Олег Гуменюк.
Одним из первых шагов в этом направлении стало создание на официальном сайте администрации города раздела инвестиционной деятельности. Разработан инвестиционный паспорт Владивостока, подготовлен проект инвестиционной декларации, сформирован план профессиональной подготовки муниципальных служащих, участвующих в инвестиционном процессе.
КСТАТИ
70% бизнеса всего Приморья работает во Владивостоке. В 2018 году во Владивостоке работали 48 694 субъекта малого и среднего предпринимательства. На одну тысячу жителей города приходится 77 небольших компаний, включая ИП.