В пресс-службе правительства Приморского края сообщили, что за время режима самоизоляции, на телефон «горячей линии» психологической помощи Приморья было получено 203 звонка от граждан. Многие из звонивших выражали беспокойство о своих родственниках в разгар эпидемии коронавируса.
«С 1 апреля наши психологи приняли 203 звонка. Они не только от жителей края, звонят из других городов и областей. Было несколько звонков от представителей русской диаспоры Кипра и Испании. В основном звучат вопросы по самоизоляции. Когда закончились каникулы и школы перешли на дистанционное обучение, увеличилось количество звонков от родителей в связи с трудностями в воспитании и дистанционном обучении», – сообщили в отделении психопрофилактики, психотерапии и медико-социальной помощи Владивостокского клинико-диагностического центра, на базе которого и работает «горячая линия».
Уже почти два месяца психологи оказывают помощь и поддержку жителям региона. Основная цель – снизить уровень тревоги и агрессии посредством оказания первичной психологической поддержки и информирования.
Нередко звонок превращается в полноценную психологическую консультацию, только дистанционную. Клиенты работают совместно с психологом над чувством тревоги, пробуют различные техники, позволяющие звонившему стабилизировать свое эмоциональное состояние.