Примерное время чтения: 1 минута
86

Всё больше людей, находясь на самоизоляции, обращаются к психологам

Пресс-служба Правительства Приморского края / Пресс-служба Правительства Приморского края
Владивосток, 21 мая - АиФ-Приморье.

В пресс-службе правительства Приморского края сообщили, что за время режима самоизоляции, на телефон «горячей линии» психологической помощи Приморья было получено 203 звонка от граждан. Многие из звонивших выражали беспокойство о своих родственниках в разгар эпидемии коронавируса.

«С 1 апреля наши психологи приняли 203 звонка. Они не только от жителей края, звонят из других городов и областей. Было несколько звонков от представителей русской диаспоры Кипра и Испании. В основном звучат вопросы по самоизоляции. Когда закончились каникулы и школы перешли на дистанционное обучение, увеличилось количество звонков от родителей в связи с трудностями в воспитании и дистанционном обучении», – сообщили в отделении психопрофилактики, психотерапии и медико-социальной помощи Владивостокского клинико-диагностического центра, на базе которого и работает «горячая линия».

Уже почти два месяца психологи оказывают помощь и поддержку жителям региона. Основная цель – снизить уровень тревоги и агрессии посредством оказания первичной психологической поддержки и информирования.

Нередко звонок превращается в полноценную психологическую консультацию, только дистанционную. Клиенты работают совместно с психологом над чувством тревоги, пробуют различные техники, позволяющие звонившему стабилизировать свое эмоциональное состояние.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах