Реклама одного из пивных магазинов дальневосточной столицы оказалась на столько «на грани», что привлекла внимание Федеральной антимонопольной службы. Её сотрудники постановили, что вывеска с двуглавым орлом, все же перешла эту самую грань, сообщили в пресс-службе Приморского УФАС.
Магазин разливного пива «Пивные войска» в рекламе использовал вывеску с изображением двуглавого орла, схожего с государственным гербом РФ. Несмотря на дизайнерские изыски по изменению внешнего вида изображения и его стилизацию под тематику магазина, в нем без труда можно узнать государственный герб страны. Специалисты посчитали, что изменения незначительны и позволяют ассоциировать рекламу с государственной символикой.
"Юмористический вид и указанный подтекст обесценивает и оскорбляет официальный государственный символ Российской Федерации, что недопустимо", - отмечает ведомство.
Владельцу вынесено предупреждение, вывеска убрана.