Жители Приморского края теперь могут напрямую обратиться к органам власти и краевым учреждениям, а также узнать свежую информацию об изменениях в сфере ЖКХ, ремонтах дорог на страницах ведомств в социальной сети Instagram.
И.о. директора департамента информационной политики Приморского Елена Бурмистрова рассказала, что создание аккаунтов в социальных сетях является наиболее оптимальным для налаживания связей между ведомствами и жителями края. Теперь граждане могут сообщить о проблемах, творящихся в городах, написав в личные сообщения.
«Есть такие вопросы, которые требуют более оперативного вмешательства власти, либо решение которых настолько простое, что не требует бумажной волокиты. И в таком случае соцсети приходят на помощь – это на сегодняшний день один из наиболее эффективных способов коммуникации власти и населения», – отметила руководитель ведомства.
Свои аккаунты в Instagram ведут Примтеплоэнерго – @primteploenergo, Приморский Водоканал – @primvoda, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов – @prim_kapremont, Примавтодор – @primavtodor, Фонд помощи обманутым дольщикам – @fppk.info, Центр занятости населения – @primorsky_czn и другие.