Более 200 тысяч звонков поступило в прошлом году на телефон единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) Владивостока. Жителей волновали пожары, проблемы в ЖКХ и частные вопросы по ряду территорий.
Как сообщает пресс-служба администрации города, по итогам звонков специалисты занялись 25 тысячами случаев в системе ЖКХ.
Также установили несколько точек звукового оповещения населения. Извещатели появились на зданиях школ номер 82 и 83 и в гимназии №1 на Нерчинской.
Напомним, что ранее муниципальный центр управления Владивостоком озвучил свою статистику работы с обращениями граждан в прошлом году.
В МЦУ было более 55 тысяч сообщений. Людей волновали также вопросы ЖКХ, а также состояние дорог, благоустройство, работа общественного транспорта и сферы образования.