В ПАО «ДЭК» рассказали, что теперь жители Дальнегорского округа будут получать единую квитанцию, которая будет включать в себя отопление, электричество, холодное и горячее водоснабжение, а также капитальный ремонт и вывоз мусора. Те клиенты, которые получают квитанции за услуги ЖКХ в электронном виде, также получат свои единые квитанции.
Стоит отметить, что способ оплаты электронной квитанции никак не будет отличаться от привычных населению, которыми приморцы пользовались ранее. Внести платеж можно в банках и их мобильных приложениях, в кассах Почты России, через сервис «Личный кабинет ДЭК».
В ПАО «ДЭК» уточнили, что подобные проекты уже успешно реализуются компанией на других территориях и показали свою эффективность.
Подобные проекты уже успешно практикуется компанией на других территориях и показали свою эффективность. В итоге у жителей вместо нескольких квитанций теперь только одна - единый платежный документ с детализацией начисленных сумм, что позволяет внести оплату услуг одним платежом, не тратя время на осуществление транзакций по множеству разнородных квитанций. При этом общий платеж будет распределяться пропорционально начислениям в текущем месяце каждого поставщика услуг, а в случае оплаты с учётом задолженности за прошлые периоды, распределение платежа осуществляется пропорционально задолженности между поставщиками услуг.
Напомним, в регионе продолжается реализация государственной программы «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами ЖКХ населения Приморского края» на 2020-2027 годы.