Примерное время чтения: 2 минуты
116

ХК «Адмирал»: Мы выполнили все обязательства перед «Сибирью»

Татьяна Меель / АиФ
Владивосток, 1 марта - АиФ-Приморье.

Владивостокский хоккейный клуб «Адмирал» согласно регламенту КХЛ чётко и своевременно выполнил все обязательства перед «Сибирью», говорят в пресс-службе команды.

«Гостям был предоставлен комфортабельный автобус для доставки в аэропорт, а также грузовик для формы. Новосибирские хоккеисты были доставлены в аэропорт без происшествий», - прокомментировали в пресс-службе «Адмирала».

Отмечается, что за перелёты, еду и воду на борту в клубах, как правило, отвечают представители компании авиаперевозчика. Именно они во время матча готовят борт к вылету, а не сидят на трибунах, как это было в данном случае.

«Сразу после посадки в самолет хоккеисты «Сибири» были накормлены горячим ужином! Руководство ХК «Адмирал» в кратчайшие сроки договорилось о том, чтобы на борт было доставлено дополнительно спецпитание. Воды на борту было достаточно», - добавили в пресс-службе.

«Адмирал» отправился в Новосибирск также не в намеченное время. Кроме того клуб возмущён сообщениями в соцсетях пресс-атташе «Сибири» Марии Левинской.

«Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК «Сибирь» наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК «Адмирал». И это притом, что наш начальник команды совместно с партнером ХК «Адмирал» авиакомпанией «Аврора» полночи помогал ХК «Сибирь», чтобы новосибирцы как можно быстрее смогли вылететь домой», - добавили в пресс-службе «Адмирала».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах