Отвечает Владимир Ботнев, доцент кафедры правового обеспечения государственной и муниципальной службы РАНХиГС:
- Прекратить это практически невозможно. Если сказать «Не звоните мне больше», то вам не будет звонить именно тот, с кем вы разговаривать отказались. А те сотрудники, с которыми вы до этого не вступали в контакт, будут по-прежнему названивать. У нас существует много прекрасных законов, в том числе и о защите личных данных, но, как говорят, «строгость российских законов уравновешивается необязательностью их исполнения». Даже если вы решите прекратить назойливое общение с банком и подадите гражданско-правовой иск, максимальная сумма, которую взыщут с организации, - тысяча
рублей за моральный ущерб.
Смотрите также:
- Центробанк отозвал лицензии у двух банков (17.04.2015) →
- Отчего приходит спам на мобильный? →
- Зима в кредит →