С июня текущего года в ряде приморских поликлиник действовал пилотный проект информационно-консультативного центра «Единая регистратура». Этот call-центр работал через аутсорсинг. По итогам минувших месяцев проект признан успешным.
«Благодаря этому нововведению, только в нашей поликлинике №6 количество входящих звонков возросло в 2,3 раза, процент принятых вызовов вырос до 89%, удельный вес звонков, принятых в течение 10 секунд составляет 95,1%. Это отличные показатели», – подчеркивает главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы, главный врач владивостокской поликлиники №6 Анастасия Худченко.
Действующая сейчас многоканальная линия позволяет за один раз принять 10 вызовов. Каждый разговор записывается и отправляется в архив. В числе основных преимуществ для пациента – ему больше ненужно посещать регистратуру даже для получения карты.
Кстати, высвободившиеся работники регистратуры задействованы сегодня для реализации других проектов, реализуемых в данных поликлиниках – административные посты и «картохранилище».
Смотрите также:
- Общественность будет вовлечена в благоустройство дворов и парков в регионах →
- За два месяца текущего года госуслуги в МФЦ получили 100 тысяч приморцев →
- Жители Приморья смогут записаться на прием к врачу через call-центр →