Инновации для «коммуналки». Оплатить услуги ЖКХ в Приморье стало проще

Говорит робот Светалана. © / Екатерина Цой / АиФ

   
   

24 января во Владивостоке на ул. Октябрьской, 8 и в Артёме на ул. Интернациональной, 84, при поддержке администрации края открылись первые в Приморье единые центры оплаты услуг ЖКХ.

В офисе, оснащённом по последнему слову техники, можно оплатить счета за воду, тепло и электричество без комиссии, в том числе, по безналичному расчёту, сверить начисления и оплаты на своём лицевом счёте и многое другое. Обслуживание осуществляется по принципу «единого окна» - клиенту необходимо взять индивидуальный талон в терминале, выбрав одну из указанных тематик обращения, и дождаться приглашения в одно из 13 «окон». Среднее время ожидания в очереди, по данным специалистов "РусГидро", в самые загруженные часы составляет не более 11 минут.

В период ожидания приёма в комфортном зале посетители могут бесплатно зарядить телефоны и подключиться к wi-fi. Пока взрослые решают коммунальные вопросы, юные гости найдут себе занятие в детском уголке со всевозможными предметами для творчества.

В зоне самообслуживания установлен информационный стенд, содержащий общую информацию о способах оплаты услуг ЖКХ, инструкцию о наполнении единого платёжного документа и т. д. С помощью компьютера клиент может зайти в личный кабинет.

Ещё одной особенностью центра является инновационный консультант робот Светлана. Кибердевушка всегда готова ответить на вопросы клиентов и даже скрасить ожидание в очереди приятной беседой.

На улице рядом с центром находится круглосуточный информационный терминал самообслуживания, с помощью которого гости могут ознакомиться с перечнем услуг, решить большинство вопросов без визита в офис. Например, передать показания приборов учёта и даже узнать прогноз погоды, расписание авиа и жеоезнодорожного транспорта.

   
   

- В рамках трёхлетней инвестиционной программы подобные офисы откроют по всему Приморью. В этом году на очереди ещё три ЕРИЦ во Владивостоке в районе Чуркина и Второй Речки, в Большом Камне и Уссурийске, - говорит заместитель генерального директора ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин.

- Это новый шаг в обслуживание клиентов для простых жителей и для ресурсоснабжающих организаций. Именно за такими центрами будущее. Надеюсь, что подобные офисы появятся во всех городах Приморья, - отметил губернатор Олег Кожемяко.

КСТАТИ

В рамках федеральной программы «Доступная среда» центр оснащён специальным подъёмников для людей с ограниченными возможностями здоровья, а специальные тактильные надписи на сенсорных терминалах внутри офиса сделают комфортным оплату услуг для незрячих и слабовидящих гостей.

Смотрите также: