Читала, что на базе школ и садов второй год работают группы кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями. Какую они пользу приносят особенным детям?
- В такие группы мы принимаем детей с разными особенностями развития, - рассказывает Надежда СОБОЛЕВА, психолог. - У большинства - проблемы с речью, сложные неврологические и психологические нарушения. Задача специалистов вывести их из изолированного мира. В группах собрано много ярких, объёмных игрушек. Дети строят большие мягкие замки, играют в свой кукольный театр, много двигаются, делятся друг с другом эмоциями. Если сегодня особенный малыш может передвигаться, брать игрушку, произносить слоги, то возможно завтра он будет учиться в обычной школе. Это главная цель организации групп - приблизить детей к полноценной жизни. Дать для этого необходимые знания, навыки.