Несмотря на то, что работает система оповещения, люди остаются вне ведения ситуации. Большое раздражение вызывает длительное отсутствие горячей воды, возникают вопросы и с перерасчётом в квитанциях по оплате за ЖКХ. И уже нет желания платить, копятся долги, а перспективы неутешительные. Эксперты считают, что современный потребитель должен держать руку на пульсе контроля. Но обывателю просто хочется комфортного лета в черте города. Пусть в душной квартире, но со всеми коммунальными услугами.
Откуда сюрпризы?
В редакцию «АиФ-Приморья» обратилась жительница микрорайона, расположенного на проспекте Красного знамени. Утром 18 августа в гости к бабушке пришли двое внуков, она думала их угостить вкусной манной кашей, кинулась, а в кране - ни капли воды. Набрать и запастись не успела.
- Мы сидели с маленькими детьми сутки без горячей и холодной воды, - рассказывает Татьяна Дронова. - Можете представить, что творилось! Дети есть хотят, а ещё в туалет всем надо ходить! Который месяц у нас во дворе разрыта огромная траншея. Лето мало того, что хреновое, а ещё эти трубы отовсюду торчат! Кто-то должен отвечать за такую расхлябанность! Почему с водой такие сюрпризы?
В Примводоканале информацию об отключении советуют смотреть на различных сайтах, есть горячая линия, телефон единой городской службы… Об этом сообщает телевидение.
- Сложно простому человеку контролировать ситуацию каждый день, - заверяют жители приморской столицы. - Бывает, на сайте прочитаешь страшилку, типа «для жителей Владивостока неделя начнётся крайне тяжело», ниже перечисляют ряд адресов, по которым не будет света или воды. Готовишься, ждёшь - ничего! А потом, через несколько дней внезапно всё отключают.
- А на проспекте Красного знамени кто виноват, что нет горячей воды? - спрашивает читательница.
Об этом нужно узнавать отдельно, чтобы потом не переплачивать за воду, которую не потребляли. Контролировать, будет ли в квитанции перерасчёт? Волей-неволей нужно вникать - кто и какую часть магистрали сейчас ремонтируют? Считать дни, сколько не было горячей воды в доме! Готовить успокоительное - и жаловаться, жаловаться…
Как пережить кризис?
В компаниях по доставке питьевой воды попросят подождать минимум 5-6 часов. И никто не хочет задавить конкурента, выполнить заказ в течение минут. Не осуществляется подвоз воды и администрацией, хотя это прописано в нормах. Хорошо, когда рядом есть старые родники. Или в супермаркет идите, там к очередному кризису всегда готовы.
КСТАТИ
На момент подготовки номера во Владивостоке было отключено по причине ремонтных работ 52 дома, осуществлялось три перекладки труб, самые длительные работы - от 20 июня до 20 августа проходят в районе улиц 100-летия Владивостока и Днепровской.
Смотрите также:
- Апокалипсис в Приморье: бесплатные лимузины и друг за 2 тыс. рублей →
- Не жизнь, а блокада. В Приморском крае грядёт отопительный сезон →
- Кто включит батареи? →