Размещение магазинов Duty Free в Приморье и на Дальнем Востоке позволит обеспечить дополнительный приток иностранных туристов на территорию. Этот вопрос обсудили на ключевой сессии «Туристический Дальний Восток: открывая возможности» в ходе второго Восточного экономического форума накануне, 2 сентября.
С докладом «Приморский край – туристский хаб Дальнего Востока России» выступил директор краевого департамента туризма Константин Шестаков. Он озвучил ряд предложений, которые призваны дать стимул развитию туризма всего Дальнего Востока.
Прежде всего, предложил усилить консолидированную работу по продвижению туристских продуктов в рамках большого проекта «Восточное кольцо России», суть которого заключается в привлечении туристов на Дальний Восток с помощью пакетных туров, когда за несколько дней человек может посетить самые яркие достопримечательности нескольких территорий ДФО.
«Уже 3 сентября будет подписано соглашение между 12 представителями регионов Дальнего Востока и Сибири. Уверен, что для всей страны проект «Восточное кольцо» – чрезвычайно важный. Необходимо продолжить консолидированную работу по продвижению туристских продуктов в его рамках совместно с Правительством РФ, Ростуризмом, на уровне субъектов», – подчеркнул Константин Шестаков.
Второе предложение от края – возможность субсидирования внутренних авиарейсов в рамках сформированных турпродуктов.
«С такой возможностью туристические компании получили бы новый стимул к развитию. По предварительным оценкам, внутренний турпоток с начала года составил 2,5 миллиона человек, что уже на 300 тысяч больше, чем в прошлом году», – акцентировал руководитель ведомства.
Глава департамента также отметил важность подключения федерального центра к вопросам продвижения круизных дестинаций Дальнего Востока.
«Мы уже сейчас активно продвигаем Приморский край, как благоприятную круизную дестинацию. Сейчас отмечаем для себя 15-20 компаний, приход которых был бы выгоден региону. Предлагаем провести консолидированную работу на уровне РФ по привлечению их на территорию – комплексно, всеми портами ДФО, заинтересованными в развитии круизного туризма, смогли бы сделать значительный шаг вперед», – обозначил Константин Шестаков.
Еще одно направление, на которое обратил внимание собравшихся представитель Приморья, – размещение магазинов беспошлинной торговли.
«Наши иностранные партнеры, инвесторы интегрированного развлекательного курорта «Приморье», поднимают вопрос о возможности размещения на территории края магазинов Duty Free или использования режима Tax Free. У гостей, которых ждут наши инвесторы, такие магазины будут пользоваться большим спросом, возможности шоппинга всегда дают колоссальный эффект для развития отрасли», – отметил директор департамента.
Данное предложение поддержал директор по корпоративным финансам и стратегии одного из резидентов интегрированного курорта – компании «Джи 1 Интертейнмент» Эрик Ландхир.
«Магазины Duty Free всегда будут одной из ключевых точек привлечения туристов. Например, китайские туристы путешествуют в Европу так – приезжают туда с пустыми чемоданами, фотографируют, набивают полную сумку и сразу улетают. Уверен, Duty Free шоппинг раскроет потенциал края», – подчеркнул он.
Смотрите также:
- Почти два с половиной миллиарда долларов инвестировали иностранцы в экономику субъектов ДВФО →
- Александр Галушка посетил интегрированный развлекательный курорт «Приморье» →
- Окно в Азию →