Обращения не останутся без ответа

Дорогу привели в порядок после обращения в ЦУР. © / Олег Белов / АиФ

В прошлом году в каждом регионе России открылись ЦУРы – центры управления регионами. Они отслеживают жалобы в соцсетях, перенаправляют в профильные ведомства и дают горожанам обратную связь. Создатели проекта утверждают, что таким образом проблемы решаются быстрее, в обход долгой бюрократии.

   
   

Успешно работает ЦУР и в Приморье. Как говорят в местном Центре управления регионом, в среднем в месяц здесь обрабатывают более 5 000  жалоб и обращений.

В основном люди жалуются на страничках губернатора, правительства и профильных министерств в соцсетях. Как говорит исполняющая обязанности руководителя приморского ЦУРа Полина Степаненко, в июне, к примеру, специалисты Центра обработали 5 242 обращения граждан в социальных сетях, системе мониторинга «Инцидент Менеджмент», на онлайн-платформах «Госуслуги.Решаемвместе» и «Сделай Приморье лучше». В прошлом месяце лидерами по количеству обращений стали Владивосток – от его жителей зафиксировано 1 737, Находка – 274, Уссурийск – 188 и Дальнегорск – 90 обращений.

Большая часть сообщений – о качестве дорог. Жители Приморья 1 670 раз лишь за июнь обращались в органы власти по этому вопросу. ЖКХ – вторая по популярности тема июня среди обращений (833). Жители просили помочь в решении вопроса высокой травы на детских площадках в Спасском районе и во дворах г. Партизанска. После вмешательства ЦУР и правительства Приморья была восстановлена работа лифтов в 70 домах Фрунзенского района Владивостока.

По вопросам благоустройства жители оставили 830 сообщений. Так, ЦУР и власти помогли очистить одну из улиц Владивостока от груды асфальта, который остался после дорожных работ. Не осталось без внимания и обращение жителей о перекопанной теплотрассе, из-за которой не было возможности проехать к своим гаражам.

Но с интернетом и социальными сетями дружат не все жители Приморья. Для тех, кто предпочитает писать бумажные письма, «Аргументы и Факты – Приморье» и Центр управления регионом начинают большой проект обратной связи с читателями.

Все письма с жалобами на работу органов власти, некачественные услуги ЖКХ и здравоохранения редакция будет передавать в Центр управления регионом для принятия конкретных решений.

   
   

Адрес редакции прежний: 690033, Владивостока, ул. Иртышская, 12, офис 216. В Центре управления регионом обещают, что полученные через редакцию «АиФ-Приморья» обращения не останутся без ответа.