Приморцам, в чьих квитанциях за вывоз мусора указаны некорректные данные, достаточно обратиться на «горячую линию» и сообщить правильные сведения. Звонок по номеру: 8 800-200-53-66 бесплатный.
По словам заместителя председателя Правительства Приморского края Елены Пархоменко, было решено не требовать с приморцев справку по форме №10.
«Теперь человеку достаточно обратиться на телефон “горячей линии” с 8.00 до 18.00 в будни или с 10.00 до 18.00 в выходные. Также можно направить свое обращение на адрес электронной почты: ro@spzv.ru, или обратиться в любой МФЦ с заявлением. Этого будет достаточно для внесения новых данных в квитанции», – пояснила она.
Квитанции за мусор жителей Владивостока и Уссурийска в случае необходимости будут откорректированы автоматически. Такая договоренность достигнута с учетно-регистрационными центрами этих городов – необходимые данные для выставления квитанций Приморский экологический оператор запросит централизованно.
Смотрите также:
- Инновации для «коммуналки». Оплатить услуги ЖКХ в Приморье стало проще →
- Экологический оператор исправил данные в тысячах квитанциях за мусор →
- Приморцы всё больше используют интернет в рабочих целях →