aif.ru counter
154

Инновации для «коммуналки». Оплатить услуги ЖКХ в Приморье стало проще

Во Владивостоке и в Артёме открылись первые в Приморье единые центры оплаты услуг ЖКХ.

Говорит робот Светалана.
Говорит робот Светалана. © / Екатерина Цой / АиФ

24 января во Владивостоке на ул. Октябрьской, 8 и в Артёме на ул. Интернациональной, 84, при поддержке администрации края открылись первые в Приморье единые центры оплаты услуг ЖКХ.

В офисе, оснащённом по последнему слову техники, можно оплатить счета за воду, тепло и электричество без комиссии, в том числе, по безналичному расчёту, сверить начисления и оплаты на своём лицевом счёте и многое другое. Обслуживание осуществляется по принципу «единого окна» - клиенту необходимо взять индивидуальный талон в терминале, выбрав одну из указанных тематик обращения, и дождаться приглашения в одно из 13 «окон». Среднее время ожидания в очереди, по данным специалистов "РусГидро", в самые загруженные часы составляет не более 11 минут.

В период ожидания приёма в комфортном зале посетители могут бесплатно зарядить телефоны и подключиться к wi-fi. Пока взрослые решают коммунальные вопросы, юные гости найдут себе занятие в детском уголке со всевозможными предметами для творчества.

В зоне самообслуживания установлен информационный стенд, содержащий общую информацию о способах оплаты услуг ЖКХ, инструкцию о наполнении единого платёжного документа и т. д. С помощью компьютера клиент может зайти в личный кабинет.

Ещё одной особенностью центра является инновационный консультант робот Светлана. Кибердевушка всегда готова ответить на вопросы клиентов и даже скрасить ожидание в очереди приятной беседой.

На улице рядом с центром находится круглосуточный информационный терминал самообслуживания, с помощью которого гости могут ознакомиться с перечнем услуг, решить большинство вопросов без визита в офис. Например, передать показания приборов учёта и даже узнать прогноз погоды, расписание авиа и жеоезнодорожного транспорта.

- В рамках трёхлетней инвестиционной программы подобные офисы откроют по всему Приморью. В этом году на очереди ещё три ЕРИЦ во Владивостоке в районе Чуркина и Второй Речки, в Большом Камне и Уссурийске, - говорит заместитель генерального директора ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин.

- Это новый шаг в обслуживание клиентов для простых жителей и для ресурсоснабжающих организаций. Именно за такими центрами будущее. Надеюсь, что подобные офисы появятся во всех городах Приморья, - отметил губернатор Олег Кожемяко.

КСТАТИ

В рамках федеральной программы «Доступная среда» центр оснащён специальным подъёмников для людей с ограниченными возможностями здоровья, а специальные тактильные надписи на сенсорных терминалах внутри офиса сделают комфортным оплату услуг для незрячих и слабовидящих гостей.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Газета Газета

Актуальные вопросы

  1. Что предлагает репертуар кинофестиваля «Меридианы Тихого»?
  2. Где в Приморье получить бесплатную прививку от гриппа?
  3. Почему в роддоме рассказывают о безопасности на дороге?
  4. Законно ли существовать за счет грантов?
  5. Приморье останется без китайских яблок и персиков?
  6. За что задержан экс-глава похоронной конторы во Владивостоке?
Самое интересное в регионах
Роскачество