ПАО «ДЭК» рекомендует отказаться от бумажных квитанций

ПАО «ДЭК» / ПАО «ДЭК»

Клиенты-физические лица могут отказаться от бумажных квитанций и перейти на получение счетов за электроэнергию по электронной почте.

   
   

Воспользоваться данным сервисом может любой клиент Дальневосточной энергетической компании – нужно лишь заполнить анкету на нашем сайте www.dvec.ru

Это позволит Вам:

- иметь постоянный доступ к платежному документу, даже находясь за пределами региона - например, в командировке;

- свести к минимуму возможность неправомерного доступа к личной информации, указанной в квитанции;

- свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке;

-снизить использование бумаги, а значит - спасти от вырубки несколько деревьев.

   
   

Для корректности начислений рекомендуем ежемесячно передавать показания с 20 по 25 число по любому удобному для Вас способу:

- Через сайт ПАО «ДЭК» без регистрации;

- Через приложение OFFO

- По телефону 8-800-234-7777 (звонок бесплатный), через систему голосового распознавания;

- на сайте Vl.ru;

- Через систему Viber;

- Через личный кабинет;

- Через мобильное приложение ПАО «ДЭК».

Для удобства передачи показаний, а так же для контроля начислений и оплат, ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» предлагает своим клиентам пользоваться мобильным приложением «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.

С помощью приложения потребители смогут узнать информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за потребленную электроэнергию, оперативно передать показания приборов учета. Кроме того, сервис позволит просмотреть историю начислений и оплат, получить сведения о ближайших пунктах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО «Дальневосточная энергетическая компания».

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0).

Скачать приложение «Личный кабинет ДЭК» можно в GooglePlay , AppStore или по ссылке на сайте www.dvec.ru.

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: заходить через сайт личного кабинета issa.dvec.ru или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.

Более подробно с работой данного приложения можно ознакомиться на главной странице официального сайта ПАО «ДЭК» в сервисе "Личный кабинет"

После регистрации в мобильном приложении в течение суток будет открыт доступ к базе данных.

Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:

•          через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;

•          в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;

•          на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;

•          через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:

•          в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;

•          в мобильном приложении  «Квартплата +».

Телефон для справок:  8-800-234-7777, звонок бесплатный.