Предполагается, что для того, чтобы сделать центральный городской маршрут менее загруженным, необходимо оснащать город современными многоуровневневыми парковками.
«Самый загруженный район Владивостока, безусловно, - исторический центр города. Основной трафик в этом районе составляют служащие административных, деловых и торговых центров, посетители этих заведений, а также горожане, которые живут и работают в других районах города, но вынуждены двигаться через центр, так как не имеют альтернативных вариантов»,- сообщил Максим Акульшин, заместитель начальника управления дорог и благоустройства.
В свою очередь, японские специалисты предложили решить эту проблему путём строительства стоянки на 2 тысячи парковочных мест.
Специалисты администрации Владивостока выразили готовность рассмотреть все предложения и проекты японских партнёров. Тем более что в центральном районе города уже определено четыре муниципальных участка под обустройство парковок различной вместимости – от 140 до 250 автомобилей.
«Мы планируем обустройство локальных парковок в центре города и так называемых «перехватных» автостоянок вдоль основных дорог. Построить эти объекты можно на основе государственно-частного партнёрства. В любом случае разгрузить трафик и сделать инфраструктуру города удобной можно будет только при комплексном подходе к решению этой задачи»,- рассказал заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры Пётр Карпов.
Смотрите также:
- План японцев по реорганизации Владивостока рассмотрят на федеральном уровне →
- Мэр хочет решить проблему с парковками в центре Владивостока →
- Японцы решат проблемы пробок, парков и ЖКХ во Владивостоке →