Администрации всех городов и районов Приморского края завели аккаунты в социальных сетях – Instagram, «Одноклассники» и «ВКонтакте». У некоторых также есть страницы на Facebook. Собственные страницы в социальных сетях помогают местным властям не только рассказывать о мероприятиях и событиях, которые проходят на их территории, но и узнавать о точечных проблемах граждан и оперативно их решать.
Страницы в социальных сетях зарегистрировали все 34 муниципалитета края.
«В своих аккаунтах местные власти размещают информацию о массовых мероприятиях и акциях, проектах благоустройства, ремонта домов и дорог, строительстве социальной инфраструктуры – всем том, что происходит на территории. Помимо этого, через соцсети муниципалитета, например, можно узнать о плановых и аварийных отключениях воды, грядущих работах по подаче отопления и многом другом», – прокомментировали в департаменте информационной политики Приморского края.
Отдельный пласт работы – мониторинг обращений граждан через социальные сети. Специалисты администраций городов и районов отсматривают вопросы от граждан в личных сообщениях и в комментариях. Если проблема в полномочиях местной администрации и требует вмешательства, то ее оперативно решают.
Так, для администрации Находки соцсети – наиболее быстрый способ получить обратную связь от жителей. Вопросы и предложения от подписчиков поступают ежедневно. Например, прошедшим летом через призыв в Instagram удалось оперативно установить вандалов, разрушивших городскую клумбу – объект восстановили, ущерб виновные компенсировали. Мнение жителей Находки в социальных сетях учитывается и при принятии важных городских решений. В июле этого года градостроительный совет одобрил идею строительства церкви в районе видовой площадки на Находкинском проспекте. Это вызвало активное обсуждение в социальных сетях, большинство комментариев были «против» размещения церкви именно в этом месте. Заседание градосовета прошло в пятницу, а уже в субботу, учитывая поступившие замечания от находкинцев, глава города Борис Гладких дал распоряжение найти новый участок.
Реальность такова, что сегодня люди абсолютно разного возраста проводят в соцсетях достаточно много времени. К этому можно по-разному относиться, но наша обязанность, как местных органов власти, идти навстречу жителям. Как и в случаях с письменными обращениями граждан, самыми актуальными остаются темы ЖКХ и благоустройства. Часто нам удается решить проблему в течение суток: напомнить управляющей компании закрыть канализационный люк, очистить площадку для сбора мусора, вывезти спиленные деревья - рассказал он..
Смотрите также:
- Задать интересующий вопрос органам власти приморцы смогут через Instagram →
- В Приморье объявлен конкурс на лучший эскиз городского пространства →
- Благоустройство и красота →