Собираемся всей семьей в путешествие. Из Владивостока до Москвы Аэрофлотом, потом рейс в Италию уже на другом, иностранном перевозчике. Если рейс задержат или отложат, что нам делать?
Валентина Шевелева, Владивосток
- Если вы купили билет на рейс Аэрофлота и далее следуете одной из авиакомпаний альянса Sky Team, то обязательно сделайте «сквозную» регистрацию до конечного пункта назначения. Тогда авиакомпания доставит вас и ваш багаж до конечной точки, - говорит представитель туристической компании Алексей ВОЛОЖАНИН. - При этом обязательно оставляйте свой контакт при приобретении авиабилетов! Когда вы покупаете билеты самостоятельно на официальном сайте, заполните все необходимые поля, в том числе и контактную информацию. Аэрофлот - ответственная компания и всегда старается оказать поддержку своим пассажирам. В случае задержки рейса, авиакомпания будет действовать согласно федеральным Авиационным правилам. Если ваш рейс задержат более, чем на два часа, то компания предоставит вам возможность сделать бесплатно два телефонных звонка или отправить два сообщения по факсу и электронной почте. Также при задержке вылета на два часа вам предоставят напитки. Питание предоставляется при задержке вылета на 4 часа. При задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем, авиакомпания за свой счет организует гостиницу и доставит вас до нее и обратно. Кстати, принимать решение на вылет - исключительное право командира воздушного судна. Перед этим он знакомится с фактическими сводками погоды и прогнозами погоды на аэродроме вылета и на запасных аэродромах. Аэрофлот во главу ставит безопасность своих пассажиров. Именно поэтому малейшая незначительная угроза надёжности полета может стать поводом для задержки рейса.