Хоккеистов более чем на шесть часов задержали в аэропорту Владивостока. Эмоциональным комментарием по поводу случившегося поделилась на своей странице в Twitter Мария ЛЕВИНСКАЯ, пресс-атташе «Сибири».
Слово - не воробей
- Спасите нас кто-нибудь, пожалуйста! Мы уже больше 5 часов в самолёте, ни еды, ни воды! Время вылета неизвестно! Аэропорт Владивостока молчит! Господин Мухометов, по регламенту КХЛ вы отвечаете за клуб-гость от прилета до улёта! Не несите чушь про неполадки самолёта! Все, кто причастен к ситуации, в которой мы оказались, - настоящие скоты. Вам всё вернётся, - написала пресс-атташе.
- Гостям предоставили комфортабельный автобус для доставки в аэропорт, а также грузовик для формы. Новосибирских хоккеистов доставили в аэропорт без происшествий. Сразу после посадки в самолёт хоккеисты «Сибири» были накормлены горячим ужином. Руководство ХК «Адмирал» в кратчайшие сроки договорилось о том, чтобы на борт доставили дополнительно спецпитание. Воды на борту было достаточно. Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК «Сибирь» наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК «Адмирал». И это притом, что наш начальник команды совместно с партнёром «Адмирала» - авиакомпанией «Аврора» - полночи помогал «Сибири», чтобы новосибирцы как можно быстрее смогли вылететь домой, - сообщили в пресс-службе «Адмирала».
Дела у прокурора
Пока клубы пытались выяснить, кто прав, а кто виноват, в перепалку вступили авиакомпания «Ямал», которой принадлежит злосчастный самолёт, и международный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ»).
- Со стороны авиакомпании всё нормально, мы готовились к запуску самолёта. Это проблема аэропорта, наземных служб. Вышло из строя то, что нужно для запуска самолёта, - сообщил представитель компании «Ямал».
Администрация аэропорта уверила, что воздушное судно прибыло во Владивосток уже с неисправной вспомогательной силовой установкой. Чтобы запустить двигатель, службы приморского аэропорта применили установку воздушного запуска. Но по техническим причинам произошёл сбой техники. Службы аэропорта оперативно начали устранять неполадки, привлекая технику компании «Аврора».
- Аэропорт Владивосток в данной ситуации предпринял все меры для создания комфортных условий для пассажиров. Представитель аэропорта вёл переговоры с командиром воздушного судна, было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности до момента устранения неполадок. Командир отказался от предложенной услуги, оставив пассажиров на борту, - рассказал Игорь ЛУКИШИН, генеральный директор ОАО «МАВ».
- Все разговоры с экипажем самолета зафиксированы системой аудиозаписи. Компания готова предоставить данные файлы СМИ для ознакомления, - добавили в пресс-службе аэропорта.
Тем временем за дело взялась Дальневосточная транспортная прокуратура. Именно она разберётся, что же спровоцировало задержку рейса и кто за это ответит.
- В первую очередь будет проверено соблюдение законодательства о соблюдении прав пассажиров задержанного рейса, - сообщила представитель Елена БАРСУКОВА, представитель прокуратуры.
Екатерина ТКАЧЕНКО
Кстати
Мария Левинская выложила фотографию в стиле ню на своей странице в Instagram. В прошлом году она обещала опубликовать откровенное фото для своих поклонников, если «Сибирь» обойдёт «Металлург», и сдержала обещание. А Кирилл ФАСТОВСКИЙ, генеральный менеджер «Сибири», решил побриться наголо, если команда обойдёт «Магнитку». Теперь все ждут фотографию в Сети, а на официальном сайте «Сибири» болельщикам предложили участвовать в массовом флэш мобе - бриться наголо! Акция посвящена выходу команды в финал Конференции «Восток».