На участке дороги Уссурийск – Пограничный – Госграница в районе 13-20 километров сейчас идут дорожные роботы. Здесь работает 50 различных единиц дорожных техники: укладчики, асфальтобетонные катки, бульдозеры, грейдеры. Задействовано порядка 30 самосвалов. Работа кипит.
Дорожные рабочие здесь не просто укладывают новый асфальт, а реконструируют трассу по современным технологиям. Дорога, ведущая из Уссурийска к госгранице, является частью международного транспортного коридора МТК «Приморье-1», она должна выдержать нагрузки от интенсивного трафика.
По словам строителей, дорожная одежда строящейся трассы представляет собой 18 сантиметров асфальтобетона, а под ним еще 18 сантиметров песчано-гравийной смеси, укрепленной цементом. Основание дороги из скального грунта. К слову, дорожная одежда здесь такая же, какая была на ранее реконструированных участках. Эти участки показали себя с наилучшей стороны, поэтому в надежности такого покрытия никто не сомневается.
Реконструкция семи километров дороги подразумевает расширение ее на этом участке с 7 до 10 метров.
«Параметры дороги будут увеличены до второй категории. Если полоса была 3,5 метра, теперь будет 3,75, плюс 50 сантиметров – полоса безопасности и полтора метра - укрепленная обочина», - пояснил Иван Зайченко, главный инженер «СпецСУ» - подрядчика, ведущего реконструкцию.
На участке, который сейчас реконструируют, есть два искусственных сооружения — мост через реку Славянка и путепровод на развязке в сторону села Покровка. Проектом предусмотрено строительство развязки по типу труба для разведения потоков, направляющихся на Покровку и на поселок Пограничный.
Мост через Славянку, длинной 124 метра, тоже подлежал реконструкции, но, по сути, старый мост снесли, и теперь возведут новые конструкции.
«Мост будет паводкоустойчивым. Вообще, все мосты, которые сейчас возводятся, они проектируются с учетом всех паводков, которые были за последние 100 лет наблюдения», - уточнил матер Олег Ахметшин.
Также в рамках реконструкции запланировано благоустройство дороги: это оборудование барьерного ограждения, установка знаков и нанесение разметка. Но это будет уже завершающим этапом работ. По контракту срок завершения реконструкции – декабрь этого года. Но рабочие планируют закончить раньше.
«Сложности нам создавала погода. В июне были продолжительные дожди, и мы соответственно не могли выполнять работать по асфальтированию участков. Сейчас погода позволяет, мы стараемся ударными темпами нагнать объем и выполнить все раньше срока», - пообещал Иван Зайченко.
Работы по реконструкции ведутся в рамках государственной программы «Развитие транспортного комплекса Приморского края» на 2013-2021 годы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть