Роскачество накануне 8 Марта провело опрос среди мужчин и выяснило, что при выборе подарка женщинам многие из них попадаются на маркетинговые уловки. В ведомстве рассказали о самых распространенных хитростях.
Например, скидки – это лишь маркетинговый ход. Незадолго до пика продаж продавцы поднимают цены, а потом предлагают скидки на то количество процентов, на которое была завышена цена.
Иногда покупателям предлагается второй товар в подарок. В данном случае Роскачество советует сравнить цены на обе вещи на сторонней площадке. Как правило, таким образом продавец хочет избавиться от плохо продающегося товара.
«Реальные скидки, конечно, встречаются, но они зависят не от праздников, а от стратегии производителя», — приводит ТАСС сообщение Роскачества.
В связи с этим эксперты советуют подбирать подарок сразу после новогодних праздников, чтобы приобрести его по выгодной цене до 23 февраля и 8 марта.