152

«Решение должны принимать приморцы», - доверенное лицо Владимира Путина

В марте у жителей края появится уникальная возможность выразить свою точку зрения по ключевым вопросам развития региона.
В марте у жителей края появится уникальная возможность выразить свою точку зрения по ключевым вопросам развития региона. АиФ
Владивосток, 26 февраля - АиФ-Приморье.

Реформы в социальной сфере должны не насаждаться сверху, а инициироваться самими жителями. Такую позицию обозначила доверенное лицо кандидата в президенты Владимира Путина Наталья Починок на встрече с представителями регионального штаба. Напомним, уже в марте у жителей края появится уникальная возможность выразить свою точку зрения по ключевым вопросам развития региона и скоординировать стратегию развития Приморья региональным властям.

Социальная сфера – одно из основных направлений для развития всей страны. И именно поэтому решения о ее модернизации и развитии должны приниматься непосредственно людьми. Об этом заявила доверенное лицо кандидата в президенты Владимира Путина Наталья Починок. Напомним, ректор российского государственного социального университета приняла участие в работе форума «Будущее» во Владивостоке и встретилась с представителями регионального штаба общественной поддержки кандидата в президенты.

- - Мы получаем от людей информацию о том, какие изменения в социальной отрасли нужны именно им. Дело в том, что это та сфера, изменения в которой нельзя насаждать сверху: надо, чтобы люди сами сказали, как они хотят, чтобы было, и реализовать уже их пожелания, - отметила Наталья Починок.

Уже в марте жители Приморья получат уникальную возможность высказать власти свое мнение по вопросам развития края: это и то, с какой даты должен начинаться учебный год в Приморье, и какие объекты в муниципалитетах нуждаются в благоустройстве в первую очередь. Напомним, что голосование пройдет 18 марта и станет официальным стартом Года Приморья. В 2018 году край отмечает 80-летие с момента основания. Специально к юбилею был разработан уникальный бренд «Я-приморец», который станет объединяющим для всех праздничных мероприятий. При разработке концепции подчеркивалась уникальность менталитета и характера жителей Приморья.

- Все проекты, направленные на прямое участие жителей в управлении нашим краем, мы предложили проводить под брендом «Я – приморец». Тем более что население готово активно включаться в общественную жизнь, особенно когда дело касается не каких-то абстрактных, а практических ценностей. Ведь качество нашей жизни в конечном итоге складывается из ежедневных решений отдельных приморцев, - отметил на презентации бренда председатель Общественной палаты Борис Ступницкий.

Напомним, что «Школьный референдум» и голосование за проекты объектов, которые будут благоустроены в Приморье в 2018 году в первую очередь, состоится одновременно с выборами президента страны, 18 марта.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах