160

Дальневосточная авиакомпания: Полпред лично разберётся с ценами на топливо

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. АиФ-Приморье № 31 29/07/2020
Дальневосточная авиакомпания обеспечит транспортную доступность.
Дальневосточная авиакомпания обеспечит транспортную доступность. / Фото Олега Белова. / АиФ

БОЛЕЕ 30 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ НЕОБХОДИМО ВЫДЕЛИТЬ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СУБСИДИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В РАМКАХ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ АВИАКОМПАНИИ. ПРОЕКТ УЖЕ ВЫШЕЛ НА ЭТАП ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ.

Об этом заявил полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев на совместной с главой Минвостокразвития Александром Козловым пресс-конференции, посвящённой ходу реализации проектов социального развития Дальнего Востока и Арктики и планам создания Арктической свободной экономической зоны.

По словам Юрия Трутнева, сейчас в сезон перевозится около одного миллиона пассажиров.

– Увеличение перевозок до 2 миллионов пассажиров при условии сохранения доступной для населения стоимости билетов будет стоить порядка 30 миллиардов рублей. Такие цифры были озвучены на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова. В этом случае мы создаём систему авиасообщения по всем населённым пунктам, где есть условия для посадки воздушных судов, – подчеркнул полпред президента.

Существенной проблемой для реализации проекта дальневосточного перевозчика Юрий Трутнев назвал не до конца понятное ценообразование на авиационное топливо. Полпред заявил, что со стоимостью топлива ещё предстоит разобраться.

Ещё одна трудность, с которой столкнулись при создании дальневосточной авиакомпании, – это то, что в России не выпускаются воздушные суда малого класса. Их выпуск, как отметил Юрий Трутнев, планируют начать только с 2022 года.

– Поэтому какой-то период придётся, видимо, выходить за счёт лизинга иностранной техники, – подчеркнул полпред.

Президент Владимир Путин поручил создать авиакомпанию, которая занималась бы пассажирскими авиаперевозками на Дальнем Востоке в декабре 2019 года. Над реализацией проекта работают Министерство транспорта, Росавиация и Минпромторг.

Подводя предварительные итоги реализации программы «Дальневосточный гектар», Юрий Трутнев назвал её в целом удачной.

– Но одной программы «Дальневосточный гектар» мало для улучшения жизни людей в ДФО. Для повышения уровня жизни дальневосточников необходимо построить целый ряд больниц, фельдшерско-акушерских пунктов, школ, детских садов и дорог. Всё это так или иначе упаковано в Национальную программу развития Дальнего Востока. Это процесс, который будет осуществляться точно не один год, – подчеркнул полпред президента.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах