Из-за того, что жители Приморского края возмущены суммой в квитанциях за отопление, которые пришли в январе, ДГК разместила в своей группе комментарий, поясняющий причины таких непривлекательных изменений.
Специалисты уточняют, что подача тепла до домов осуществляется по отработанной схеме, а то, какой будет температурный режим в квартирах, зависит от УК.
«Приморские тепловые сети подают теплоноситель в дома артёмовского городского округа с параметрами согласно графику, утверждённому в администрации данного округа. Теплоноситель подаётся сразу в сотни домов. Зона ответственности ДГК – качество теплоносителя от теплоисточника до стены дома»,– рассказали в компании.
Кроме того, в компании подчеркнули, что гражданам следует обратиться в абонентский отдел, для того чтобы разобраться в вопросе, так как суммы расчетов даются по каждому конкретному случаю.
«В ДГК обращают внимание жителей городского округа на то, что не все управляющие компании полный перечень работ на внутридомовых сетях в ходе подготовки к отопительному сезону.
По поводу начислений в квитанциях потребителям необходимо обратиться в абонентский отдел, так как пояснения по суммам расчёта даются по каждому конкретному случаю»,– резюмировали специалисты компании.