ДОРОГИ - В ПРИОРИТЕТЕ
БОЛЕЕ 1200 КИЛОМЕТРОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ВЛАДИВОСТОКА И 3400 КИЛОМЕТРОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ РЕКОНСТРУИРУЮТ В ПРИМОРЬЕ ДО 2024 ГОДА. ИХ РЕМОНТ И ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ С НОРМАТИВНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ПРЕДУСМОТРЕНО НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА. НАЦПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА ПО ИНИЦИАТИВЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ВЛАДИМИРА ПУТИНА.
Транспортная доступность Дальнего Востока до сих пор остаётся серьёзной проблемой. По данным Министерства транспорта РФ, плотность автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием в регионе в 5,2 раза ниже среднероссийского уровня.
Чтобы сделать приморские дороги не только качественными, но и безопасными, Национальной программой социально-экономического развития Дальнего Востока предусмотрена обширная ремонтная программа. Уже сейчас известно о грандиозном дорожном ремонте, запланированном во Владивостоке, Артёме, Уссурийске, Находке, Дальнегорске, Спасске Дальнем ещё 8 городах Приморья.
Нацпрограмма также предусматривает строительство Владивостокской кольцевой автомобильной дороги. Она пройдёт вдоль побережья Амурского залива с выходом на остров Русский.
До 2024 году запланировано строительство 6 автодорожных путепроводов в местах пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями. Это должно ликвидировать простои транспорта и пробки из-за закрытых жд-переездов.
Также будет завершена и реконструкция дороги на Находку. По инициативе президента старны Владимира Путина автодорога «Владивосток-Находка» будет передана в федеральную собственность. На трассе уже реконструируются и укрепляются существующие мостовые переходы, а сама трасса во многих местах будет спрямлена и расширена. Ее строительство на особом контроле у руководства страны – в апреле этого года Владимир Путин поручил министерству транспорта России выделить из федерального бюджета 308 миллиардов рублей на завершение строительства этой важной приморской автодороги.
Трасса будет выполнена из асфальтобетона, ширина дорожного покрытия будет составлять не менее 15 метров, то есть, на всем её протяжении трасса станет четырехполосной – по две полосы в каждом направлении - в соответствии с общероссийскими и мировыми стандартами.
По словам профессора кафедры экономики и управления ВГУЭС Александра Латкина, ввод в строй по 300 километров дорог в год - это сильный толчок к развитию транспортной инфраструктуры. По его словам, очень важно, что дорожную сеть планируется реконструировать не только во Владивостоке, но и в других городах и районах края - нужно делать территорию комфортной жизни, и не только в краевом центре, но и в Артёме, в Арсеньеве, и Дальнереченске, и в других городах.
Это отразится на эффективности и себестоимости грузоперевозок. Сокращение затрат на обслуживание транспорта. Кроме того, это увеличит мобильность населения, в том числе и связанную с вопросами рекреации – отдыха и туризма.
Да и в целом, по словам Александра Латкина, развитие транспортной сети во всем мире считается локомотивом экономического развития регионов.
Подробности - на портале tvoidv.ru
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть