Примерное время чтения: 2 минуты
94

Где пристроить самокат?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 16. АиФ-Приморье № 16 20/04/2022
Электросамокаты уже стали альтернативным видом общественного транспорта.
Электросамокаты уже стали альтернативным видом общественного транспорта. / Олег Белов / Из личного архива

В краевом центре продолжаются работы по созданию комфортной городской среды. В числе приоритетов ‒ безопасность.

Для многих владивостокцев электросамокаты, которые появились в прокате на улицах города, уже стали новым видом общественного транспорта. Ведь отправиться с работы домой на прокатном электросамокате, которому не страшны любые пробки, гораздо удобнее. Да и ночью, когда автобусы уже не ходят, они выручают многих.

Однако пока работа сервисов ещё далека от цивилизованной. Зачастую прокатные самокаты паркуют прямо на проезжей части или посреди тротуара, перегораживая проход.

Электросамокаты уже часть нашей жизни. И для повышения безопасности необходимо выработать чёткие правила. Это стало главной темой встречи в мэрии с представителями компании, оказывающей услуги по прокату электросамокатов.

По словам главы Владивостока Константина Шестакова, хаотичная парковка уже вызывает нарекания как у горожан, так и у администрации.

– Поэтому работу по упорядочению деятельности в этом направлении необходимо начинать именно с организации цивилизованного паркинга, – отметил Шестаков.

Мэрия определит запретные зоны для парковки. В прокатной компании, в свою очередь, пообещали, что внесут изменения в правила пользования гаджетами, чтобы исключить возможность бросать самокаты где попало, а пока увеличат штат специалистов, которые будут следить за оставленными электросамокатами.

Договорились и об искусственном ограничении скорости самокатов в некоторых местах. В частности, в Покровском парке, Адмиральском сквере, сквере Суханова, в парке Победы, в сквере Дружбы и в Гайдамакском сквере самокаты не смогут двигаться со скоростью, превышающей 15 километров в час – соответствующая электронная блокировка будет организована на программном уровне. А некоторые места будут и вовсе недоступны для электросамокатов – там внутренняя программа самоката будет автоматически блокировать его движение.

Стороны договорились о дальнейшем сотрудничестве, чтобы сделать процесс передвижения по городу на электросамокатах комфортным и безопасным.

Ещё одним направлением повышения безопасности для мэрии Владивостока стало устранение искусственных препятствий для пешеходов. По поручению мэра специалисты муниципального предприятия «Содержание городских территорий» убрали мешающие леера. Ограждение демонтировали с проспектов Острякова и Красного Знамени. Речь идёт о тех участках, где в их наличии не было необходимости.

В мэрии особо подчеркнули, что убирать леера с тех территорий, где они обеспечивают безопасность, не будут.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах