Примерное время чтения: 2 минуты
341

Мэрия Владивостока создала чат-бот в Telegram для обращения граждан

Анастасия Котлярова / Из личного архива
Владивосток, 6 апреля - АиФ-Приморье.

Теперь оставить сообщение специалистам администрации Владивостока граждане могут, воспользовавшись чат-ботом в Telegram. Сообщения, поступившие боту, будут обрабатываться специалистами профильных ведомств, а ответ пользователи смогут получить в самые короткие сроки.

В городском управлении по работе со СМИ сообщили, что чат-бот подготовлен в связи с большим запросом жителей Владивостока на общение в Telegram. Задать интересующий вопрос также можно в телеграм-каналах администрации Владивостока и главы города Константина Шестакова – под любой из записей необходимо оставить комментарий с интересующим вопросом или проблемой.

«Мы видим большую активность пользователей в мессенджере Telegram, поэтому решили создать отдельный чат-бот для сообщений. Он позволит горожанам направлять вопросы напрямую в администрацию города, на которые можно получить ответы от профильных специалистов. Поступившие сообщения также анализируются и учитываются при принятии как оперативных, так и системных управленческих решений», - рассказала начальник управления по работе со СМИ Валентина Козлова.

Напомним, что отправить сообщения можно также через страницы администрации Владивостока и Константина Шестакова в «Одноклассниках» и «Вконтакте». Официальные обращения граждан в администрацию города принимаются через интернет-приемную или почтой на адрес Океанский проспект, д. 20, Владивосток, 690091.

Ссылки на страницы в социальных сетях:

Администрации Владивостока в «ВКонтакте» 

Администрации Владивостока в «Одноклассниках» 

Администрация Владивостока в «Телеграме» 

Глава Владивостока Константин Шестаков в «ВКонтакте» 

Глава Владивостока Константин Шестаков в «Одноклассниках» 

Глава Владивостока Константин Шестаков в «Телеграме» 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах