Примерное время чтения: 3 минуты
63

На севере Приморья нормализовалась ситуация с топливом для котельных

Александр Фирсов / АиФ
Владивосток, 29 ноября - АиФ-Приморье.

Согласно контрольным замерам Примтеплоэнерго, температура в домах и социально-значимых объектах Дальнегорска, Ольгинского и Кавалеровского районов достигло нормы. Об этом рассказал вице-губернатор Александр Юров на заседании Заксобрания Приморского края.

Ранее в связи со сбоями доставки топлива сообщалось о снижении температуры в жилых объектах и учреждениях ряда населенных пунктов на Севере Приморья. Для нормализации обстановки Примтеплоэнерго перераспределило запасы жидкого топлива и сделало дополнительную закупку мазута для своих котельных.

Как сообщил Александр Юров, согласно замерам по состоянию на 08.30 29 ноября в помещениях, в том числе объектов соцкульбыта, температура воздуха составляет от 17,5 до 19 градусов тепла.

«Температура теплоносителя на выходе из котельных составляет от 60 до 71 градуса тепла», – уточнил Александр Юров.

Вице-губернатор отметил, что в настоящий момент топливо доставляется по графику – поставка возобновлена с понедельника – запасы мазута на котельных повышаются.

Как отметили специалисты, на температуру воздуха внутри помещения могут влиять и неисправные и неотрегулированные внутридомовые системы отопления.

«Это может быть и завоздушенность в батареях, засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. В этом случае необходимо обращаться в управляющую компанию или ТСЖ для устранения аварийной ситуации», – пояснили в краевом департаменте по ЖКХ и топливным ресурсам

Кроме того, для оперативного реагирования на проблемы с теплоснабжением в государственной жилищной инспекции Приморья действует «горячая линия». По возникшим вопросам об отсутствии тепла в доме жители могут обратиться по телефону: 8(423) 243-26-32.

На «горячую линию» можно звонить в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

При обращении диспетчеру необходимо сообщить следующую информацию:

– адрес помещения;

– краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);

– ФИО, а также контактный телефон;

– название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления – ресурсоснабжающей организации);

– дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу, в орган местного самоуправления об отсутствии тепла в помещении. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах