Владивосток, 16 мая — АиФ-Приморье. Интерактивный сервис мониторинга общественного транспорта начал свою работу 2 апреля, но уже завоевал популярность у жителей города. Как сообщили «АиФ-Владивосток» в пресс-службе городской администрации, владивостокцы ежедневно присылают свои SMS с жалобами и предложениями.
Городское управление транспорта на основе сообщений составили рейтинг предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками в краевой столице.
В связи с тем, что перевозчики имеют разное количество автобусов, место в рейтинге определялось по коэффициенту числа сообщений на единицу транспорта. Безоговорочным «лидером» стала компания «Автобизнестур» с коэффициентом 2,2. В апреле на эту компанию пожаловались 83 человека.
Первое место по количеству сообщений занимает «ПримАвтобизнес». В адрес этого перевозчика направили 114 SMS. На втором месте - «ДВ-Автобизнес» и 111 сообщений.
Полный список вы можете посмотреть на сайте городской администрации.
Как сообщил замглавы администрации города, курирующий вопросы общественного транспорта, Роман Карманов, с «лидерами» ТОПа будут проведены серьезные беседы.
«На этой неделе в управлении уже назначены совещания с директорами автотранспортных предприятий, на которых будут предметно разобраны SMS-сообщения пассажиров», - подчеркнул Роман Карманов.
Если вы столкнулись с проблемой в автобусе, можно сразу же сообщить об этом властям.
Для этого необходимо отправить со своего телефона бесплатное SMS на единый короткий номер 25125, обязательно написав в начале сообщения слово «АВТОБУС», а также номер государственного регистрационного знака автобуса.