93

Помогут, подскажут

АиФ Приморье №45. АиФ Приморье №45 09/11/2016

В большинстве своём за помощью и советом обращаются пенсионеры.

Как сообщили в краевом департаменте труда и социального развития, людей интересует, как обратиться к социальному работнику, чтобы он поработал на дому, где научат ухаживать за тяжело больным родственником, как оказать помощь нуждающимся и прочее.

На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию. Если темы касаются мер социальной поддержки или другой отрасли, например, здравоохранения, то абонента снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений.

Во время чрезвычайной ситуации, особенно в первые дни разгула стихии, «Социальный телефон» при Приморском центре соцобслуживания стал ещё и «горячей линией» по оказанию гуманитарной помощи.

- Ежедневно нашим специалистам приходилось десятки раз рассказывать, куда доставлять грузы, разъяснять, в чём больше всего нуждаются люди в пострадавших районах в конкретный момент. Огромное спасибо всем приморцам, которые предложили вещи, продукты. И - волонтерам, владельцам грузовых автомобилей, которые откликнулись на наши призывы о помощи, - отметили сотрудники центра.

Напомним, «Социальный телефон» на базе ПЦСОН появился пять лет назад для удобства пожилых граждан, инвалидов, семей. Основные принципы его работы остаются прежними: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь. Организаторы гарантируют анонимность обращений и подчеркивают, что консультации для населения предоставляются бесплатно.

Анатолий БОРИСОВ

КСТАТИ

Получить консультации можно по телефонам: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах