Зафиксирован новый всплеск цифровой активности среди жителей Владивостока. Несмотря на открытие кафе и торговых центров, горожане проводят досуг и заказывают товары и услуги онлайн.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/020/884/775dd804f63ec2e3fef32a766af4f9f0.png)
Однако несмотря на открытие ресторанов и большинства крупных торговых центров, онлайн шопинг и заказ еды онлайн во Владивостоке не сдают своих позиций. Количество обращений к Интернет-магазинам на 182% выше прошлогодних показателей, а количество запросов к «ресторанам онлайн» на 121% выше, чем в 2019 году. Аналогичную картину демонстрируют банковские и финансовые ресурсы – они выросли на 138%. Такая тенденция свидетельствует о повышении уровня digital-культуры и постепенном переходе на современные форматы получения любых услуг.
Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), в последнюю неделю июля держался на отметке 9-10 баллов, в то время как средний показатель по стране – 8 баллов. В целом, количество обращений к цифровым решениям в регионе на 102% превышает показатели 2019 года.