Специалисты центра «Мой бизнес» предлагают предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Приморского края, бесплатно подключить сервис подачи электронной отчётности за год. Данная программа представляет новейшие формы отчётов, а также помогает автоматически проверять документы перед их отправкой в государственные органы. Помимо прочего в программе предоставляется электронная подпись на защищённом носителе.
Генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров отмечает, что для подачи бумажных документов в государственные контролирующие органы нужно учитывать их режим работы. Это можно сделать в программе в нерабочее время. Кроме того, специальный оператор связи, с которым сотрудничает центр, гарантирует, что все отправленные отчеты обязательно дойдут до получателя.
Отметим, новая программа работает с Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом, Росстатом и Фондом социального страхования. Воспользоваться услугой могут ИП и ООО, которые ранее в этом году не получали комплексную услугу центра «Мой бизнес».
Напомним, в муниципальных образованиях региона продолжается реализация государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края» на 2020-2027 годы.