«Холодный асфальт» будет применен в ямочном ремонте дорог Приморского края этой зимой. Об этом сообщает Примавтодор, отмечая, что речь идет о собственной технологии, разработанной с учетом приморского климата.
«Материал “холодный асфальт” получается при смешивании специально просушенного щебня и битума с добавкой нефтеполимерной смолы. Благодаря этому материал получается пластичным и прочным», – отметили специалисты.
По словам генерального директора Примавтодора Дмитрия Горлова, «холодный асфальт» можно использовать на ямочном ремонте при температуре воздуха до -30 градусов.
«Материал хранится в упакованном виде в мешках по 25 килограммов, легко транспортируется и не требует спецтехники при укладке. Производитель гарантирует сохранность отремонтированного участка дорог более пяти лет», – сообщил Дмитрий Горлов.
Отметим, в ближайшее время сотрудники Примавтодора выполнят ямочный ремонт с применением технологии «холодный асфальт» на трассе Артем-Находка.
Напомним, сейчас сотрудники работники краевого предприятия продолжают работы по возведению трех мостов через реку Маргаритовку в Ольгинском районе. После завершения бетонных работ, мосты будут также заасфальтированы по технологии «холодный» асфальт.
Примавтодор приобрел в лизинг дорожный грейдер. Новая техника уже на этой неделе начнет работать на дорогах Ольгинского района, наиболее пострадавших в ходе тайфуна «Лайонрок».
«Для качественного и оперативного выполнения работ по уборке и содержанию дорог компании необходимо иметь парк современной техники. Благодаря помощи администрация края планируется масштабная закупка новой техники, которая позволит в корне решить проблему с уборкой дорог в зимний период и их ремонт летом», – добавил Дмитрий Горлов.