Примерное время чтения: 1 минута
229

Пункты вакцинации и QR-коды: с чем обращаются приморцы к власти в соцсетях

Владивосток, 10 ноября - АиФ-Приморье.

Анализ обращений приморцев к региональным властям в социальных сетях позволяет понять, что больше всего волнует жителей края. В октябре и приморское правительство, и муниципальные власти чаще всего сталкивались с жалобами по теме коронавируса, зафиксированными Центром управления регионом в системе мониторинга «Инцидент Менеджмент», а также на онлайн-платформе «Госуслуги.Решаем вместе».

Так, за прошедший месяц обработано 8 888 обращений по поводу работы пунктов вакцинации, противопоказаний к вакцине, срокам действия QR-кодов и других связанных с COVID-19 сообщений. Кроме коронавируса, в октябре людей задавали вопросы на темы ЖКХ (2 511) и дорог (1 440), ставшие уже классическими. Также в пятерку тем-лидеров вошли благоустройство (958) и здравоохранение (523).

Важным результатом работы с обращениями приморцев к власти стала организованная ЦУР и правительством края «горячая линия» по проблемам теплоснабжения. Обратиться в Госжилинспекцию с вопросами на эту тему можно в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефону: 8 (423) 243-26-32.

Также благодаря сообщениям приморцев в соцсетях и на Госуслугах в октябре пресекли загрязнение водоохранной зоны возле реки Суйфун в посёлке Раздольное, где коммерческая организация устроила свалку и загрязняла прибрежную территорию. Обращение передали администрации Надеждинского района. По итогам проверки организацию привлекли к административной ответственности.

Исполняющий обязанности руководителя ЦУР Полина Степаненко сообщила, что за октябрь 2021 года Центр управления регионом совместно с правительством зафиксировали в Приморье 16 193 обращения. Лидерами по количеству обращений стали Владивосток (4072), Находка (460) и Дальнегорск (261).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах