Изношенность дорожной сети столицы Дальнего Востока дошла до того состояния, когда обходиться только текущим ремонтом уже нельзя, сообщает «Альянс HELP». Такую точку зрения озвучил генеральный директор АО «Специализированное строительное управление» Иван Зайченко.
«Во Владивостоке слишком много текущих ремонтов, но нет капитальных ремонтов и реконструкций. По сути, текущий ремонт – частичная замена изношенных элементов дороги: покрытия, основания, обустройства. Но многие улицы города сейчас нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции с заменой сетей. В том числе можно проводить и замену коммуникаций, что очень актуально для города», – констатировал специалист.
Как подчеркнул глава компании, уже не один год работающей по всему Приморскому краю в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги», очевидно, что капитальный ремонт или реконструкция дороже и требуют время на разработку проекта и прохождения экспертизы, тогда как в случае с текущим ремонтом этих нюансов нет.
«Но все же, я считаю, что в городе с таким сложным рельефом разработка проектной документации необходима. И работы должны проходить в комплексе с приведением до современных нормативов», – подытожил Иван Зайченко.