В 2015 году в Приморском крае открылось дополнительно 2 Многофункциональных центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Они появились в городе Владивостоке по адресу Партизанский проспект, д. 28а на 14 окон и в Партизанском муниципальном районе по адресу с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, д. 25А на 4 окна.
«Завершаются работы по подготовке к открытию еще 18 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и 62 территориально обособленных структурных подразделений. В Приморском крае к концу 2015 году будет функционировать 37 МФЦ и 75 ТОСП с общим количеством окон 425», - отметил директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края Илья Красильников.
Сегодня ежедневно услугами МФЦ в Приморье пользуются более 2,5 тысяч человек. С начала года в окна обратились более 400 тысяч заявителей. Особенно востребованными считаются услуги Росреестра, предоставляющего государственную регистрацию права, замены паспорта гражданина РФ и комплексная услуга рождения ребенка.
« Приоритетным направлением в работе по развитию сети МФЦ и увеличению количества услуг является передача в МФЦ услуг в сфере социальной защиты населения. Утверждена дорожная карта, определяющая очерёдность передачи этих услуг, которых более 60. Завершение этой работы планируется в 1 квартале 2016 года», - рассказал глава ведомства.
Из краевого бюджета в 2015 году на мероприятие по созданию новых МФЦ выделено более 130 миллионов рублей. Министерство экономического развития Российской Федерации в 2015 году предоставило дополнительно в размере 37 миллионов рублей на мероприятия по завершению работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
«В рамках увеличения доли муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ совместно с органами местного самоуправления, ведется работа по выявлению наиболее востребованных и значимых услуг. Такие услуги включаются в перечень МФЦ и проходят дополнительную оптимизацию и упрощение в целях снижения бумажного документооборота. Кроме этого во всех МФЦ ведётся постоянный контроль качества предоставления услуг. На основе полученной информации готовятся предложения по оптимизации технологических процессов оказания услуг», - добавил Илья Красильников.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть