Фабрика мороженого «УРСА» объявила конкурс на лучшее название и дизайн упаковки для специального «тигриного» мороженого. Это совместный проект с центром «Амурский тигр». А отчисления с каждой проданной банки, рожка или эскимо пойдут на изучение и сохранение в природе уникального дальневосточного хищника.
Новый бренд важен для региона

«Амурский тигр - достояние Приморья и всего Дальнего Востока. Для нас важно стать частью масштабной работы по сохранению этого уникального животного. Для этого мы планируем не только выпустить оригинальное «тигриное» мороженое, но и делать отчисления в фонд защиты Амурского тигра с каждого проданной порции этой серии. Наша миссия - в сохранении и заботе этого наследия, в том, чтобы оставить его после себя своим детям и другим поколениям», - прокомментировала исполнительный директор ООО «Фабрика мороженого «УРСА» Татьяна Самойленко.
Сотрудничество одного из ведущих предприятий региона с организацией, которая занимается охраной и защитой символа Приморья – это добрая, понятная любому жителю региона коллаборация.
Ситуация с амурскими тиграми непростая, но сохранять этих удивительных животных - задача государственной важности. Не случайно ещё в 2013 году по поручению Президента России был создан центр «Амурский тигр».
«Для нас важно стать частью масштабной работы по сохранению этого уникального животного. Наша миссия – в сохранении и заботе этого наследия, в том, чтобы оставить его после себя своим детям и другим поколениям», - подчеркнула Татьяна Самойленко.
Четыре вида и разные вкусы
Создатели нового десерта убеждены, что интересный и лимитированный продукт будет пользоваться спросом.

«Когда мы приступили к этому проекту, нам поставили необычное задание: создать продукт, который будет сочетать в себе уникальный окрас тигра - царя тайги, и его харизму. Я очень надеюсь, что нам это удалось. Недавно мы провели отбор среди 7 образцов мороженого, и в итоге к финалу подошли 4 из них. Все вкусы, как всегда уникальны. Они безопасны, натуральны и содержат только качественные наполнители. Основа этого мороженного - наш пломбир, который входит в каждую линейку», - рассказала начальник отдела фабрики мороженого «УРСА» Ирина Кочетова.
У новой линейки мороженого пока нет ни названия, ни этикетки. Известно, что готовый продукт будет представлен в трёх видах: в банке весом 330 граммов, в форме эскимо и в вафельном рожке.
В линейке из четырех сортов представлены разнообразные вкусы: от апельсина и облепихи до морошки и тыквы. Покислее с облепихой, наоборот, более сладкое с морошкой, может стать фаворитом детей. А кто любит осеннее настроение, укрыться по плед и кушать сладкую тыкву - подойдет «тигриное» мороженное с тыквой.

В качестве приятного дополнения к этому мороженому идут кукурузные шарики в молочном шоколаде, шоколадное печенье и шоколадный соус. Каждая позиция представляет собой уникальное сочетание перечисленных ингредиентов. Само мороженое имеет яркий оранжевый цвет, как и сам тигр, и украшено чёрными вкраплениями, которые напоминают полоски тигра.

Сейчас все желающие могут принять участие в этом увлекательном творческом конкурсе, предложив свои идеи для названия нового продукта. А также для макета этикетки, которая станет настоящим украшением новой сладости.
Татьяна Самойленко считает, что жителям всего региона будет интересно поучаствовать.
Заявки на участие принимаются с 7 по 27 февраля 2025 года. Работы будут оценивать эксперты, в состав которых войдут представители «Фабрики мороженого», Центра «Амурский тигр», ведущих СМИ Приморского края и высших учебных заведений региона. Из десяти предложенных названий лучшее будет определено путём открытого онлайн-голосования.
Главное условие для конкурсантов – название должно быть необычное, нестандартное и смелое, которое не только отразит характер амурского тигра, но и подчеркнёт уникальный вкус мороженого из Владивостока. Для участников, которые хотят представить свои работы в виде небольших коллажей, будет организована отдельная номинация.
Компания планирует представить «тигриное» мороженное для продажи к дню защиты детей, к 1 июня 2025 года.