Сейчас рассматриваются две основные версии: нарушения правил техники безопасности и столкновение с айсбергом. Первая версия сейчас рассматривается оперативной группой Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ. Ко второй - склоняются опытные моряки.
«Я придерживаюсь версии, что причиной случившегося стало столкновение со льдами. Как произошло в случае с «Титаником», который, столкнувшийся с айсбергом, получил пробоины и затонул, - сказал в интервью Интерфакс-ДВ президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Пётр Осичанский. - Траулер затонул очень быстро, это означает, что в корпус стали единовременно поступать большие массы воды и экипаж не успел подать сигнал SOS».
Справка
В ночь на 2 апреля 2015 года примерно в 300 км от Магадана затонул большой автономный морозильный траулер «Дальний Восток» (порт приписки БАТМ - город Невельск Сахалинской области). Сигналов бедствия от него не поступало.
На борту БАТМа было 132 человека. Из них 78 - граждане России, 42 человека - граждане Мьянмы, остальные - граждане Латвии, Украины и Вануату.
Кстати
Водоизмещение траулера «Дальний Восток» - 5,7 тысячи тонн. Длина судна - 104 метра, ширина - 16 метров.
ООО «Магеллан» приобрело судно в декабре прошлого года. Это был первый рейс «Дальнего Востока».
Смотрите также:
- Неделя памяти: версии и последствия крушения траулера «Дальний Восток» →
- Моряк с БАТМ «Дальний Восток» назвал возможную причину гибели судна →
- На одного пропавшего без вести в Охотском море рыбака стало меньше →