На связь с нашим корреспондентом вышла владелица магазина, вокруг которого разгорелся скандал, подхваченный СМИ: якобы покупательницу, которая имела претензии к товару магазину, оскорбили, отправив сгонять целлюлит в спортзал. Ранее в СМИ появилась информация о конфликте между продавцом приморского онлайн-магазина и покупательницей. Продавец якобы некорректно ответила на претензию, о чем якобы покупательница рассказала в соцсетях. В ходе беседы выяснилось, что в этой ситуации все не так однозначно.
Владелица магазина рассказала, что покупательница с Камчатки приобрела товары в ее магазине еще в ноябре. В январе она появилась с претензиями на качество товара. Владелица удивилась этому и предположила, что эти два месяца вещам просто не уделялось должного ухода – ведь у флисовых вещей он особенный. На что покупательница стала ее оскорблять, и хозяйка паблика сгоряча заблокировала ее аккаунт.
- После этого началась целая травля, - рассказывает владелица магазина. – Десятки аккаунтов подруг этой покупательницы стали отмечать меня, оскорбляя и так, и эдак. В итоге я не сдержалась, и в аккаунте одной из подруг (подчеркну, что это не была покупательница, а лишь активно «топящая за нее» подруга) оставила этот злосчастный комментарий, в чем действительно каюсь. Наверное, это меня не оправдывает, но детали истории и ее суть безжалостно передернуты и в соцсетях, и в СМИ, - подытожила женщина.
Напомним, что это не первый случай сетевого скандала с не совсем или совсем с не достоверной информацией, основанной на сетевой травле – так, в начале года был оклеветан приморский врач, который якобы сломал руку женщине с ребенком.
Смотрите также:
- Что нужно знать о микрокедитах и почему их нужно опасаться? Инфографика →
- Под маской интернета. Почему спекулянтов на коронавирусе не наказывают? →
- Пять самых популярных видов мошенничества во Владивостоке →