Мэр хочет решить проблему с парковками в центре Владивостока

   
   

Владивосток, 5 июня — АиФ-Приморье. Во Владивостоке продолжается работа по решению проблемы с парковками, сообщили «АиФ-Владивосток» в пресс-службе городской администрации.  Специалисты считают, что существует целый ряд путей решения проблемы, среди которых – развитие сети дорог и дорожной инфраструктуры, развитие общественного транспорта, а также – дальнейшая организация и строительство парковок.

Игорь Пушкарев высказался по поводу строительства муниципальных парковок на бюджетные средства.

«Четыре года назад я был убежден, что большое количество парковок необходимо строить во что бы то ни стало, даже в ущерб другим важным проектам. Однако тщательное изучение опыта других городов мира, в частности, Европы, США, показало: чем больше парковок в центре, тем большее число машин они естественным образом притягивают, потоки авто нарастают, и пропускной способности дорог все равно не хватает. Некоторые города мира в связи с этим даже вводят либо запрет на въезд в центр, либо плату – причем высокую – на такой въезд. Для Владивостока подобных мер мы не рассматриваем», - подчеркнул мэр приморской столицы.

Мэр отметил, что специалисты считают, многоэтажные паркинги в центре, безусловно, нужны, но в оптимальном количестве. Построены они должны быть преимущественно на средства инвесторов.

«Тем более, все условия для этого есть. Думаю, такая заинтересованность инвесторов может стать выше с ужесточением правил эвакуации», - заявил градоначальник Владивостока.

По словам Пушкарева, один из самых перспективных проектов - большая подземная парковка под центральной площадью города (как минимум на 800 машиномест).

   
   

«Один из приморских инвесторов готов был построить такой объект, однако мы потребовали создать «страховой фонд», сумма которого позволила бы в случае, если инвестор не сможет достроить парковку – либо нам самим ее достроить, либо хотя бы привести площадь в первозданное состояние. Пока инвестор вносить средства в этот фонд отказался», - отметил мэр.

Именно поэтому реализация проекта пока отодвинулась, так как власти не могут пойти на такой риск без гарантий.

Стоит отметить, что по заказу властей разработали проекты парковок в районе железнодорожного вокзала, в районе улицы Фокина, 23 (подземный вариант), разворотного троллейбусного кольца на улице Октябрьской, за зданием мэрии (Океанский пр., 20). Есть планы создания парковки в районе сквера Макарова.

Игорь Пушкарев надеется, что все эти проекты найдут своих инвесторов, так как бюджетные средства пока направлены на решение других проблем.

«Однако если инвесторы так и не решатся – возможно, нам самим придется изыскивать средства в бюджете. Таким образом, строительство нескольких крупных муниципальных парковок в ближайшей перспективе вполне возможно», - добавил мэр Владивостока.

Смотрите также: